Рекомендую всем пользователям сети, во избежании умственного перенапряжения, периодически просматривать в Интернете, что-нибудь интересное.

Не стоит проводить своё время в сети исключительно в поисках обучающей информации.

Самое интересное знаете что? В Интернете огромное количество веб-страниц которые смогли бы вас увлечь но в силу того, что не реально найти каждую из них часть интересной информации так и не доходит до пользователей.

Блуждая в сети в поисках интересного я нахожу просматриваю и делюсь всем что заслуживает внимания.

Интересное в Интернете есть и его очень много!


Успех копирайтера

12 Июн
2013


В глобальной сети можно получить советы обо всем. К примеру, можно узнать, как писать интересные, продающие тексты. Чтобы копирайтер был успешным, ему следует применять модель AIDA, так называется аббревиатура, обозначающая модель маркетинговых действий покупателей.

Ее суть состоит в словах: Attention, Interest, Desire, Action – внимание, интерес, желание, действие. Данная модель применяется копирайтерема для написания эффективных продающих текстов.
Эта модель позволяет трансформировать читателей в потребителей предлагаемых услуг, товаров. Так что это весьма полезный инструмент, ним нужно пользоваться при написании статей.

Первая задача данной модели привлечь внимание посредством заголовка, вызвать любопытство. К примеру, текст иметь заголовок, начинающийся из слова «как» («Как выбрать хорошие наушники?»).

Вторая задача преобразовать читателя в покупателя, вызвать интерес, когда читатель уже заинтересован. Для этого нужно поставить усиленные акцент на проблеме. К примеру, читатель хочет купить гель-лак. Чтобы его заинтересовать, необходимо описать преимущества гель-лака. Например: Гель-лак сделает ноготки прочными. Такой лак не выцветает, не тускнеет, не скалывается. Отлично подходит для длительных путешествий, посещения бассейна и сауны. Продолжительность носки около трех недель.

Третья задача вызвать желание. Например: Каждому покупателю, заказавшему два флакона гель-лака, в подарок предоставляется пилочка. Акция длится до седьмого мая.

Четвертая задача подтолкнуть к действию. Например: Закажите профессиональное средство для ногтей и необходимость посещать мастера маникюра еженедельно, канет в прошлое.




Комментировать

Наверх