Типография | Интересное в Интернете
Рекомендую всем пользователям сети, во избежании умственного перенапряжения, периодически просматривать в Интернете, что-нибудь интересное.

Не стоит проводить своё время в сети исключительно в поисках обучающей информации.

Самое интересное знаете что? В Интернете огромное количество веб-страниц которые смогли бы вас увлечь но в силу того, что не реально найти каждую из них часть интересной информации так и не доходит до пользователей.

Блуждая в сети в поисках интересного я нахожу просматриваю и делюсь всем что заслуживает внимания.

Интересное в Интернете есть и его очень много!


Типография

11 Июн
2013


Внеся, порой, незначительные изменения в дизайне рекламной листовки, можно в разы увеличить ее эффективность. Однако есть и такие экземпляры, которые типография не исправит, и их проще выкинуть. Итак, рассмотрим простые правила, которые помогают в составлении листовок.

1. Первоначально на листовке обязан привлекать внимание смысл предложения. Потому нужно использовать крупный шрифт, дабы смысл рекламы был виден с расстояния.

2. Следующий пункт в создании листовки принадлежит «аттрактору» (высокие зарплаты, ставки, малые цены, т.д.). Присутствие аттракторов естественно, а иначе потребителей предложение не заинтересует, даже когда привлек его смысл

3. Рекламное сообщение обязано быть простым, звучать утвердительно и положительно (без применения частицы «не»). Сообщение должно включать порядка 7 слов. Поскольку занятый мыслями покупатель может не понять смысла предложения.

3. Размеры листовок. Размеры должны быть минимальными, а текст максимально крупным. Идеальный вариант – размеры визитки.

4. Необходимо снабдить рекламную листовку ценностью. Проще говоря, надо продумать причину, с учетом которой ее сберегут. Можно выделить некую связь листовки с определенным событием, например.

Ежели рекламная листовка предполагает долгосрочный эффект и обязана сберечься, то прежде чем заполучить ценность, ее можно оформить в качестве носителя некоторой полезной информации. Схема метро, адреса, список телефонов – что-то ценное, имеющее свое использование в жизни.
Когда вы станете придерживаться рекомендаций, предоставленных выше, то это не означает, что рекламная кампания будет выигрышно. Здесь указаны ключевые правила, соблюдение которых обеспечит минимальную результативность.




Комментировать

Наверх