The Witcher 3: 50 часов игры, 3 концовки и Геральт научился прыгать

7 Мар
2013


В Германии появилось множество превью, основанных на часовом геймплее новой ролевой игры с открытым миром. Главная сюжетная линия по времени займет 50 часов, вместе с дополнительными квестами 100 часов. Действия игрока могут вызвать одно из 36 сочетаний, определяющих состояние мира, и один из трех эпилогов каждый с длительностью в один час.

В Witcher 3 отсутствуют загрузочные карты, все три локации доступны с самого начала: остров Скеллиг, портовая столица Новиград и раздираемая войнами пустошь (No Man’s Land). Так как вселенная The Witcher стала больше, Геральт путешествует на лошади и на корабле. Четырёхногого можно приручить с помощью знака Аксии или попросту купить его на рынке. Также существует опция Fast-Travel, подобная в TES: Skyrim.

Геральт обрел акробатические навыки и теперь может прыгать и залезать на препятствия. Изменилась боевая система, позволяющая наносить урон целенаправленно по уязвимым местам врагов. Очевидно, что система напоминает на Fallout-вскую V.A.T.S., где используя очки действия можно осуществлять слоу-мо атаки.

В игре герой может охотиться за дикими животными, добывая мех, когти и прочее, также обладает «внутренним зрением», определяющее тип добычи по цвету следов. Охота обеспечивает необходимым материалами для создания предметов, что является отличным подспорьем для заработка. Но надо учитывать, что игра использует простой закон рынка. Чем больше сбываешь одни и те же предметы, тем ниже их цена.

Автоподгонки чудовищ не будет — польская студия взяла пример с Gothic. Но с другой стороны, если герой намного сильнее врага (напр. бандиты), то он скорее сдастся, нежели ступит в бой.

За убийство монстров и животных вне квеста Геральт не получит очков опыта. Строго за выполнение задании и поручении. Геральт может достичь 60 уровня, и развитие персонажа стало более комплексным, позволяющее создавать сотни комбинации. Кстати, невозможно убивать простых горожан, если, допустим, они застукали героя за воровством и пошли вызывать стражу.

Пользователи ПК могут импортировать сейвы с прошлых частей, в дальнейшем влияющие на взаимоотношения с некоторыми персонажами, но не меняющую главную историю.

The Witcher 3 выйдет на ПК, PS4 и возможно на Xbox следующего поколения в 2014. Консольные версии игры будут отличаться от ПК версии пользовательским интерфейсом.

Источник: http://www.liberty-game.ru




Комментировать

Наверх