Ниссан Tiida

6 Ноя
2013


Жила была Almera. Затем она расстроилась. Вместо следующего поколения Almera к нам пришло три однотипных автомобиля в различном исполнении и в различной степени загадочности. Сначала был Qashqai. За достаточно полный привод и клиренс его провозгласили внедорожником, зауважав за доступную цену. Затем пришел Note, удобный, но настолько невзрачный, что люди, ищущие очередную Альмеру, проходили мимо. Третьей моделью стала Tiida. Она самая загадочная и самая большая.

Первая загадка: внешность.

В ниссан тиида хэтчбек каждый элемент в отдельности выглядит приемлемо, старательно пытаясь создать образ хорошего автомобиля. Всё вполне функционально и хорошо исполнено. Но почему не получилась красота? Попросту для Европы ее не планировали. Машину сделали для внутреннего рынка, там она считается «некрупным автобусом», поэтому представление о красивом у них не совпадает с нашим.

Вторая загадка: размер.

Какая она огромная. А сначала и не скажешь. Tiida с виду умышленно неказистая, что очень скрадывает ее пропорции. По размерам салона она намного больше, нежели это принято в Гольф-классе. Этот автомобиль идеально подходит для такси: сзади очень много места, как в авто класса D. До спинки передних сидений коленками не дотянешься. Такой же запас пространства и над головой, можно даже в котелке садиться. Ширина также порадует – до противоположной двери нужно дотягиваться лежа, в пластунском ползке…

Третья загадка: низкий спрос.

К хорошей невесте всегда выстраивается очередь женихов. То же самое относится и к автомобилям. Удобная, большая машина с вместительным багажником, в понятном оснащении (полноразмерная запаска, ксенон, кожа, навигация и так далее), с логичным автоматом и нормальным мотором, но почему-то большого спроса нет.




Комментировать

Наверх