Креатив в рекламе часть 2

2 Фев
2011


А интересно, какая основная цель рекламной компании? Ответ такой — сделать так, чтобы объект был замечен (имеется в виду продвигаемый товар или услуга). Что лучше всего может привлечь взгляд искушённого человека? Конечно креатив в рекламе!

Реклама — это двигатель торговли, креатив — это двигатель рекламы, то есть, чтобы реклама была продуктивной, легко замечаемой и более отчётливо воспринималась людьми, необходимо добавить в неё чуточку креатива.

Пустая реклама не интересна никому, а вот креативная реклама интересна многим.

Мастера своего дела, а именно креативщики, знаю как зацепить прохожего казалось бы на обычном месте, как привлечь взгляды целой толпы, как повергнуть в шок потенциального клиента.

Вспомнил сразу же о том, как привлечь толпу. Нужно создать или показать, что-то интересное, что-то необычное, ну например рисунки песком на стекле, увидев которые нельзя не удивиться, или рисунки на стекле автомобиля, созданные из обычной грязи, либо рисование светом, что вообще в голове не укладывается.

В общем привлекать людей можно по разному, а в двух словах скажем так, креатив в рекламе нужен!

А вы знали, что креативность — это творческие способности какого-либо индивида, характеризующиеся его готовностью к созданию принципиально новых идей.




Комментировать

Наверх